Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти

Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти
// Журнал «Политическая наука». 2017. № 2. C. 138-156

Рубрика: ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

Аннотация

В статье на примере двух кейсов – «Российской газеты» и «Аргументов и фактов» – анализируется влияние государственной власти на массмедиа в области отражения семейной политики в массмедийном дискурсе. Временной отрезок исследования – 2000–2015 гг. Теоретическая основа – коммуникативная теория Н. Лумана. Сравнивая политику СМИ до «Послания Президента РФ» в 2006 г. и после, автор заключает, что коммуникативные коды российских СМИ являются производными от коммуникативного кода власти.



Abstract

The article influence of state power on the media in the area of family policy has been analyzed by the example of two cases – «Russian newspaper» and «Arguments and Facts». The time length of the study – 2000–2015 years. The theoretical basis – communicative theory of N. Luhmann. Comparing the media policy before the «Message of the President of the Russian Federation» in 2006 and after, the author concludes that the communication codes of the Russian media are derived from the communicative the code of the power.


Ключевые слова

медиатизация политики; семейная политика; массмедиа


Keywords

mediatization of policy; family policy; the mass media


Оглавление номера № 2, 2017

В этом разделе

На нашем сайте

публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.

Система Orphus