Главная >
Издания > Научные журналы > Актуальные проблемы Европы > Архив номеров журнала «Актуальные проблемы Европы» > Оглавление > Статья в журнале
Формирование образа России по страницам журнала «Экономист» (2004-2008) / Forming Russia’s image by the articles published in «The Economist» magazine (2004-2008)
Формирование образа России по страницам журнала «Экономист» (2004-2008) / Forming Russia’s image by the articles published in «The Economist» magazine (2004-2008)
// Актуальные проблемы Европы. 2015. № 2. C. 133-150
// Актуальные проблемы Европы. 2015. № 2. C. 133-150
Аннотация
В статье анализируются темы, понятия и суждения, с которыми в английской прессе на примере журнала «Экономист» ассоциировалась Россия в годы второго президентского срока В.В. Путина (2004-2008).
Abstract
The paper examines the topics, interpretations and assessments of Russia during the second term of V.V. Putin’s presidency (2004-2008), published by the British journal «The Economist».
Ключевые слова
В.В. ПУТИН, ВОЙНА В ЧЕЧНЕ, "ДЕЛО ЛИТВИНЕНКО", "ДЕЛО М. ХОДОРКОВСКОГО", ОЛИГАРХИ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, ПРЕССА, СТЕРЕОТИП
Keywords
A. LITVINENKO, CHECHEN^S WAR, MASS-MEDIA, M. KHODORKOVSKY, OLIGARCHIES, POLITICAL REGIME, STEREOTYPE, V.V. PUTIN
Оглавление номера № 2, 2015
На нашем сайте
публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.