Формирование образа России по страницам журнала «Экономист» (2004-2008) / Forming Russia’s image by the articles published in «The Economist» magazine (2004-2008)

Формирование образа России по страницам журнала «Экономист» (2004-2008) / Forming Russia’s image by the articles published in «The Economist» magazine (2004-2008)
// Актуальные проблемы Европы. 2015. № 2. C. 133-150

Аннотация

В статье анализируются темы, понятия и суждения, с которыми в английской прессе на примере журнала «Экономист» ассоциировалась Россия в годы второго президентского срока В.В. Путина (2004-2008).



Abstract

The paper examines the topics, interpretations and assessments of Russia during the second term of V.V. Putin’s presidency (2004-2008), published by the British journal «The Economist».


Ключевые слова

В.В. ПУТИН, ВОЙНА В ЧЕЧНЕ, "ДЕЛО ЛИТВИНЕНКО", "ДЕЛО М. ХОДОРКОВСКОГО", ОЛИГАРХИ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, ПРЕССА, СТЕРЕОТИП


Keywords

A. LITVINENKO, CHECHEN^S WAR, MASS-MEDIA, M. KHODORKOVSKY, OLIGARCHIES, POLITICAL REGIME, STEREOTYPE, V.V. PUTIN


Оглавление номера № 2, 2015

В этом разделе

На нашем сайте

публикуется информация о выставках, конференциях и семинарах, проходящих в ИНИОН

Система Orphus