Европейские и российские нефтяные компании: Инновации как инструмент гиперконкуренции
// Актуальные проблемы Европы. 2013. № 1. C. 241--254
Гиперконкуренция рассматривается как новое явление в противостоянии корпораций и стран. Выявлены стратегия и некоторые инструменты конкуренции американских и европейских компаний. Делается вывод о том, что российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов глобальной гиперконкуренции.
Гиперконкуренция рассматривается как новое явление в противостоянии корпораций и стран. Выявлены стратегия и некоторые инструменты конкуренции американских и европейских компаний. Делается вывод о том, что российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов глобальной гиперконкуренции.
ECONOMIC EXPANSION, GLOBAL STRATEGY, HYPERCOMPETITION, INSTRUMENTS OF COMPETITION, TECHNOLOGICAL INNOVATIONS, ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ СОПЕРНИЧЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ
ECONOMIC EXPANSION, GLOBAL STRATEGY, HYPERCOMPETITION, INSTRUMENTS OF COMPETITION, TECHNOLOGICAL INNOVATIONS, ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ СОПЕРНИЧЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ
На нашем сайте
публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.