Европейские и российские нефтяные компании: Инновации как инструмент гиперконкуренции

Европейские и российские нефтяные компании: Инновации как инструмент гиперконкуренции
// Актуальные проблемы Европы. 2013. № 1. C. 241--254

Аннотация

Гиперконкуренция рассматривается как новое явление в противостоянии корпораций и стран. Выявлены стратегия и некоторые инструменты конкуренции американских и европейских компаний. Делается вывод о том, что российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов глобальной гиперконкуренции.



Abstract

Гиперконкуренция рассматривается как новое явление в противостоянии корпораций и стран. Выявлены стратегия и некоторые инструменты конкуренции американских и европейских компаний. Делается вывод о том, что российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов глобальной гиперконкуренции.


Ключевые слова

ECONOMIC EXPANSION, GLOBAL STRATEGY, HYPERCOMPETITION, INSTRUMENTS OF COMPETITION, TECHNOLOGICAL INNOVATIONS, ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ СОПЕРНИЧЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ


Keywords

ECONOMIC EXPANSION, GLOBAL STRATEGY, HYPERCOMPETITION, INSTRUMENTS OF COMPETITION, TECHNOLOGICAL INNOVATIONS, ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ СОПЕРНИЧЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ


Оглавление номера № 1, 2013

В этом разделе

На нашем сайте

публикуется информация о выставках, конференциях и семинарах, проходящих в ИНИОН

Система Orphus