Три десятилетия реформ образования в Европе: Особенности модернизации образовательной системы

Три десятилетия реформ образования в Европе: Особенности модернизации образовательной системы
// Актуальные проблемы Европы. 2013. № 2. C. 13-49

Рубрика: РАЗДЕЛ I. ОТ РЕФОРМ К МОДЕРНИЗАЦИИ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы реформирования и модернизации системы образования в европейских странах в условиях глобализации и экономики знаний.



Abstract

В статье рассматриваются проблемы реформирования и модернизации системы образования в европейских странах в условиях глобализации и экономики знаний.


Ключевые слова

EDUCATION REFORM, EUROPEAN COUNTRIES, HIGHER EDUCATION, KNOWLEDGE ECONOMY, LIFELONG LEARNING, MODERNISATION, SCHOOL AND VOCATIONAL EDUCATION, THE BOLOGNA PROCESS, THE EUROPEAN UNION, UNIVERSITY, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ЛИССАБОНСКАЯ СТРАТЕГИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ, РЕФОРМЫ, УНИВЕРСИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ


Keywords

EDUCATION REFORM, EUROPEAN COUNTRIES, HIGHER EDUCATION, KNOWLEDGE ECONOMY, LIFELONG LEARNING, MODERNISATION, SCHOOL AND VOCATIONAL EDUCATION, THE BOLOGNA PROCESS, THE EUROPEAN UNION, UNIVERSITY, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ЛИССАБОНСКАЯ СТРАТЕГИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ, РЕФОРМЫ, УНИВЕРСИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ


Оглавление номера № 2, 2013

В этом разделе

На нашем сайте

публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.

Система Orphus