Реформирование высшего образования Германии в условиях Болонского процесса

Реформирование высшего образования Германии в условиях Болонского процесса
// Актуальные проблемы Европы. 2013. № 2. C. 222--237

Рубрика: РАЗДЕЛ II. СОЗДАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Система высшего образования в Германии долгое время считалась эталонной и не подлежащей серьезному реформированию. Вступление в Болонский процесс потребовало основательного пересмотра существующей системы и перестройки ее в контексте современных требований – равенства дипломов, конкурентоспособности, академической мобильности и т.д.



Abstract

Система высшего образования в Германии долгое время считалась эталонной и не подлежащей серьезному реформированию. Вступление в Болонский процесс потребовало основательного пересмотра существующей системы и перестройки ее в контексте современных требований – равенства дипломов, конкурентоспособности, академической мобильности и т.д.


Ключевые слова

ACADEMIC MOBILITY, BOLOGNA PROCESS, GERMANY, HIGHER EDUCATION, PROFESSORIAL HIERARCHY, TUITION FEES, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГЕРМАНИЯ, ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССОРСКАЯ ИЕРАРХИЯ


Keywords

ACADEMIC MOBILITY, BOLOGNA PROCESS, GERMANY, HIGHER EDUCATION, PROFESSORIAL HIERARCHY, TUITION FEES, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГЕРМАНИЯ, ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССОРСКАЯ ИЕРАРХИЯ


Оглавление номера № 2, 2013

В этом разделе

На нашем сайте

Публикуется информация о библиотечном деле

Система Orphus