Главная >  Издания > Научные журналы > Политическая наука > Архив номеров журнала «Политическая наука» > Оглавление > Статья в журнале

Методы анализа текста в смешанном дизайне исследования

Методы анализа текста в смешанном дизайне исследования
// Журнал «Политическая наука». 2015. № 2. C. 104-116

Рубрика: КОНТЕКСТ: ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Аннотация

В статье рассматривается стратегия «смешивания» методов, получившая особое распространение в западной исследовательской традиции. Освещаются методы анализа текста, продемонстрирована разница между формализованным и неформализованным подходом на примере изучения образа современной России в текстах американского издания «Нью-Йорк таймс», где внимание уделено алгоритмам работы с текстами. Показано, что для изучения такого явления, как образ страны, сочетание формализованных и неформализованных подходов к анализу текста – необходимое и естественное исследовательское явление.



Abstract

The article discusses the strategy of «mixing» methods, particularly prevalent in the Western research tradition. Covers the methods of text analysis, demonstrated the difference between formal or approach on the example of the study of the image of modern Russia in the texts of the American edition of «New York Times», where attention is paid to algorithms work with texts. It is shown that for the study of such phenomena as the image of the country, the combination of formal or approaches to the analysis of the text is a necessary and natural research phenomenon.


Ключевые слова

смешанные методы; анализ текста; изучение образа страны; формализованный подход; неформализованный подход; сбор данных; анализ данных, методы исследования.


Keywords

mixed methods; text analysis; the study of the image of the country; formalized approach; non-formalized approach; data collection; data analysis; research methods.


Оглавление номера № 2, 2015



В этом разделе

На нашем сайте

Публикуется информация о библиотечном деле

Система Orphus