Кто формирует общественное «лицо» профессии: Сравнительный анализ репрезентации «политологов», «экономистов» и «историков» в российских печатных СМИ
// Журнал «Политическая наука». 2015. № 3. C. 225-236
На основе публикаций 10 газет в течение одного года анализируются особенности репрезентации «политологов», «экономистов» и «историков» в российских печатных СМИ. Проводится количественный и качественный анализ списков персоналий, в отношении которых приводятся такие характеристики. С помощью РИНЦ анализируется соотношение их публикационной активности в СМИ и профессиональных изданиях.
The article analyses quantitative and qualitative characteristics of media representations of «politilogists», «economists» and «historians» in 10 Russian newspapers over a year. On the basis of the Russian Scientific Quotation Index the author compares publication profiles of the persons who are ascribed the respective identity in mass media and professional journals.
профессиональная идентификация; политолог; экономист; историк; репрезентация в СМИ; символическая борьба за номинацию.
professional identification; politologist; economist; historian; media representations; symbolic struggle for nomination.
На нашем сайте
Публикуется информация о библиотечном деле