Кто формирует общественное «лицо» профессии: Сравнительный анализ репрезентации «политологов», «экономистов» и «историков» в российских печатных СМИ

Кто формирует общественное «лицо» профессии: Сравнительный анализ репрезентации «политологов», «экономистов» и «историков» в российских печатных СМИ
// Журнал «Политическая наука». 2015. № 3. C. 225-236

Рубрика: РАКУРСЫ

Аннотация

На основе публикаций 10 газет в течение одного года анализируются особенности репрезентации «политологов», «экономистов» и «историков» в российских печатных СМИ. Проводится количественный и качественный анализ списков персоналий, в отношении которых приводятся такие характеристики. С помощью РИНЦ анализируется соотношение их публикационной активности в СМИ и профессиональных изданиях.



Abstract

The article analyses quantitative and qualitative characteristics of media representations of «politilogists», «economists» and «historians» in 10 Russian newspapers over a year. On the basis of the Russian Scientific Quotation Index the author compares publication profiles of the persons who are ascribed the respective identity in mass media and professional journals.


Ключевые слова

профессиональная идентификация; политолог; экономист; историк; репрезентация в СМИ; символическая борьба за номинацию.


Keywords

professional identification; politologist; economist; historian; media representations; symbolic struggle for nomination.


Оглавление номера № 3, 2015

В этом разделе

На нашем сайте

Публикуется информация о библиотечном деле

Система Orphus