Социальная семиотика: Теоретические основания и принципы анализа мультимодальных текстов / Social semiotics: Theoretical foundations and principles of analysis of multimodal texts
// Журнал «Политическая наука». 2016. № 3. C. 101-117
Социальная семиотика – новое междисциплинарное направление, изучающее материальные ресурсы коммуникации и способы их социально регламентируемого использования. В статье рассмотрены основные категории, методологические подходы, принципы и методика анализа мультимодальных текстов.
Social semiotics is a new interdisciplinary field that explores material resources of communication and the way their uses are socially regulated and the social regulation of their use. The article discusses the basic concepts, methodological approaches, principles and methods of analysis of multimodal texts.
социальная семиотика; мультимодальность; дискурс; коммуникация.
social semiotics; multimodality; discourse; communication.
На нашем сайте
публикуется информация о выставках, конференциях и семинарах, проходящих в ИНИОН