Социальная семиотика: Теоретические основания и принципы анализа мультимодальных текстов / Social semiotics: Theoretical foundations and principles of analysis of multimodal texts

Социальная семиотика: Теоретические основания и принципы анализа мультимодальных текстов / Social semiotics: Theoretical foundations and principles of analysis of multimodal texts
// Журнал «Политическая наука». 2016. № 3. C. 101-117

Рубрика: СОСТОЯНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА

Аннотация

Социальная семиотика – новое междисциплинарное направление, изучающее материальные ресурсы коммуникации и способы их социально регламентируемого использования. В статье рассмотрены основные категории, методологические подходы, принципы и методика анализа мультимодальных текстов.



Abstract

Social semiotics is a new interdisciplinary field that explores material resources of communication and the way their uses are socially regulated and the social regulation of their use. The article discusses the basic concepts, methodological approaches, principles and methods of analysis of multimodal texts.


Ключевые слова

социальная семиотика; мультимодальность; дискурс; коммуникация.


Keywords

social semiotics; multimodality; discourse; communication.


Оглавление номера № 3, 2016

В этом разделе

На нашем сайте

публикуется информация о выставках, конференциях и семинарах, проходящих в ИНИОН

Система Orphus