Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти
// Журнал «Политическая наука». 2017. № 2. C. 138-156
В статье на примере двух кейсов – «Российской газеты» и «Аргументов и фактов» – анализируется влияние государственной власти на массмедиа в области отражения семейной политики в массмедийном дискурсе. Временной отрезок исследования – 2000–2015 гг. Теоретическая основа – коммуникативная теория Н. Лумана. Сравнивая политику СМИ до «Послания Президента РФ» в 2006 г. и после, автор заключает, что коммуникативные коды российских СМИ являются производными от коммуникативного кода власти.
The article influence of state power on the media in the area of family policy has been analyzed by the example of two cases – «Russian newspaper» and «Arguments and Facts». The time length of the study – 2000–2015 years. The theoretical basis – communicative theory of N. Luhmann. Comparing the media policy before the «Message of the President of the Russian Federation» in 2006 and after, the author concludes that the communication codes of the Russian media are derived from the communicative the code of the power.
медиатизация политики; семейная политика; массмедиа
mediatization of policy; family policy; the mass media
На нашем сайте
публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.