Региональное развитие России: проблемы, стратегии, перспективы
// Журнал «Россия и современный мир». 2013. № 2. C. 83--100
Региональный политический ландшафт принципиально не изменили ни деятельность Общественных палат, ни омбудсменов, ни других институтов — посредников. Когда в обществе нет реальной политической конкуренции, оно лишено возможности контролировать деятельность государства и бизнеса. При Правительстве РФ и в региональных правительствах должна быть создана специальная сеть аналитическо-консультационных центров (think tank), способных в деталях прописать траекторию взаимодействия основных акторов публичного пространства в регионах России.
Региональный политический ландшафт принципиально не изменили ни деятельность Общественных палат, ни омбудсменов, ни других институтов – посредников. Когда в обществе нет реальной политической конкуренции, оно лишено возможности контролировать деятельность государства и бизнеса. При Правительстве РФ и в региональных правительствах должна быть создана специальная сеть аналитическо-консультационных центров (think tank), способных в деталях прописать траекторию взаимодействия основных акторов публичного пространства в регионах России.
EARLY 21 ST CENTURY, PUBLIC POLICY, REGIONAL DEVELOPMENT, RUSSIA, STATE AND BUSINESS, TRANSITION ECONOMY, ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС, НАЧАЛО XXI В, ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА, ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РОССИЯ
EARLY 21 ST CENTURY, PUBLIC POLICY, REGIONAL DEVELOPMENT, RUSSIA, STATE AND BUSINESS, TRANSITION ECONOMY, ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС, НАЧАЛО XXI В, ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА, ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РОССИЯ
На нашем сайте
публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.