Развитие корпоративной благотворительности: теория и практика (на примере Испании) / The development of corporate philanthropy: theory and practice (the case of Spain)
// Актуальные проблемы Европы. 2014. № 2. C. 130-150
В статье рассматривается трансформация понятия корпоративной благотворительности как части корпоративной социальной ответственности в качестве одной из стратегий бизнеса. На примере испанских компаний показаны различные модели развития корпоративной благотворительности в условиях кризиса.
The transformation of the corporate philanthropy as a part of corporate social responsibility is analyzed in the article discusses. Special attention is paid to this concept as a business strategy. The case of Spanish corprations shows various models of corporate philanthropy under crisis conditions.
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИСПАНСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, КРИЗИС
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY, CORPORATE PHILANTHROPY, THE SPANISH CORPORATE PHILANTHROPY, CRISIS
На нашем сайте
Публикуется информация о библиотечном деле