Реформирование высшего образования Германии в условиях Болонского процесса
// Актуальные проблемы Европы. 2013. № 2. C. 222--237
Система высшего образования в Германии долгое время считалась эталонной и не подлежащей серьезному реформированию. Вступление в Болонский процесс потребовало основательного пересмотра существующей системы и перестройки ее в контексте современных требований – равенства дипломов, конкурентоспособности, академической мобильности и т.д.
Система высшего образования в Германии долгое время считалась эталонной и не подлежащей серьезному реформированию. Вступление в Болонский процесс потребовало основательного пересмотра существующей системы и перестройки ее в контексте современных требований – равенства дипломов, конкурентоспособности, академической мобильности и т.д.
ACADEMIC MOBILITY, BOLOGNA PROCESS, GERMANY, HIGHER EDUCATION, PROFESSORIAL HIERARCHY, TUITION FEES, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГЕРМАНИЯ, ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССОРСКАЯ ИЕРАРХИЯ
ACADEMIC MOBILITY, BOLOGNA PROCESS, GERMANY, HIGHER EDUCATION, PROFESSORIAL HIERARCHY, TUITION FEES, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГЕРМАНИЯ, ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССОРСКАЯ ИЕРАРХИЯ
На нашем сайте
публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.