- Новости
- Об Институте
- Наука
- Библиотека
- Издания
- Образование
- Мероприятия
- Семинары
- XV Международная научная конференция «Модернизация России: ключевые проблемы и решения»
- XIV Международная научная конференция «Модернизация России: ключевые проблемы и решения»
- II Международная научно-практическая конференция «Перспективы скоординированного социально-экономического развития России и Украины в общеевропейском
- V Научные чтения, посвященные 90-летию со дня рождения академика И.Д. Ковальченко
- XVII конференция "Наука. Философия. Религия" (Дубна-2014)
- XVI конференция «Наука. Философия. Религия» (Дубна-2013)
- Международная научно-практическая конференция «Государственная власть и крестьянство в ХIХ – начале ХХI века»
- I Международная научно-практическая конференция «Регионы Евразии...»
- Пятая международная научная конференция «Фундаментальные основы информационной науки» (FIS-2013)
- XIV Международная научная конференция «Цивилизация знаний: проблемы и смыслы образования»
- Всероссийская научная конференция «Преподавание истории в школе как фактор социализации гражданина России»
- XIII Международная научная конференция «Модернизация России: ключевые проблемы и решения»
- Четвертая международная конференция «Социология инноватики: социальные и культурные условия модернизации»
- Ресурсы
- YOUTUBE
Комментарий Н. Ю. Лапиной «Газете.Ru» об имиджевой стратегии Эммануэля Макрона
За первые два месяца на посту президента Франции Эммануэль Макрон практически полностью изменил образ французского лидера, которого придерживались его предшественники. Ему удалось привлечь на свою сторону избирателей практически всех политических спектров. Своей главной задачей он видит возвращение своей страны в центр всех мировых процессов. «Газета.Ru» разобралась, на какие главные имиджевые составляющие опирается французский президент.
к списку
В этом разделе
- Выступления и комментарии в СМИ (подробнее)
На нашем сайте
публикуется оглавление журналов, издаваемых ИНИОН. Ведется индекс авторов и индекс рубрик.